19.07.2007 00:00 Новости
Суд обязал мошенника вернуть банковский кредит
В судах Москвы закончилось слушание дел о возврате кредитов, предоставленных АКБ «Трансстройбанк» группе взаимосвязанных заемщиков – ЗАО «ФИНАО» (г. Нефтегорск Самарской области) и его бывшему генеральному директору Камбачекову А.Х. По всем рассматривавшимся вопросам суд принял решения в пользу...
28.05.2007 00:00 Аналитика
Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности
21 мая 2007 г. Балтийское коллекторское агентство обратилось к Ассоциации банков Северо-Запада и Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате с предложением присоединиться к опросу организаций региона о необходимости реанимации ст. 177 УК РФ «Злостное уклонение от погашения кредиторской...
26.04.2007 00:00 Новости
Более 2% объявлений о банкротстве содержат неточности
В апреле 2007 г. Агентство корпоративных новостей провело анализ официальных объявлений о банкротстве в газетах «Голос Украины» и «Урядовый Курьер» за февраль-март 2007 года, в ходе которого выяснилось, что более 2% объявлений содержат критические неточности. Эти неточности приводят к тому, что...
02.04.2007 00:00 Мероприятия
Круглый стол «Инновационные технологии взыскания долгов»
В Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Инновационные технологии взыскания долгов: корпоративное коллекторство», организованный Балтийским Коллекторским Агентством.В чем особенность работы с должниками – юридическими лицами? Чего боится организация-должник на самом деле: арбитражного суда или...
07.12.2006 00:00 Новости
Инструменты и методы возврата долгов меняются
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation. В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности...
19.11.2006 00:00 Новости
Управление дебиторской задолженностью 5 декабря 2006 года
Для руководителей, финансовых контролеров, кредитных специалистов, бухгалтеров.
Семинар предназначен для получения знаний, которые позволят провести правильный анализ причин дебиторской задолженности и создать правильную систему управления дебиторской задолженностью у себя на предприятии. ...
02.11.2006 00:00 Новости
Работа с клиентом-должником 20 - 21 ноября 2006 года
Тренинг рассчитан на специалистов сбытовых служб, финансовых контролеров, специалистов коллекторских агентств. Специфика программы затрагивает действия при работе с должником по телефону и при личной встречи. Участники тренинга освоят навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных...
30.08.2006 00:00 Новости
Коллекторский бизнес в России. Перспективы развития. Мировой опыт
Приглашаем Вас принять участие в конференции. Организаторами конференции выступают: «Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса» и «Ассоциация российских банков». Конференция пройдет 27 сентября по адресу: Москва, Марриот Гранд отель.
План конференции:
презентация «Ассоциации по развитию...
24.07.2006 00:00 Новости
Тренинг "Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности"
27-28 июля 2006 года пройдет Тренинг "Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности". Грамотно проведенные переговоры по возврату дебиторской задолженности могут привести к успеху самый безнадежный проект. Аудитория тренинга: руководители и специалисты отдела продаж, специалисты по...
09.11.2005 00:00 Новости
Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
7-8 декабря 2005 года с 10.00 до 18.00 состоится тренинг "Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности".
Участники: менеджеры отдела продаж.
Чему научатся участники:
как правильно строить деловые отношения с клиентами;
как не допускать в работе с клиентами ситуаций...
19.08.2005 00:00 Новости
Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности
Участники: менеджеры отдела продаж.
Чему научатся участники:
как правильно строить деловые отношения с клиентами;
как не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»;
как оценить «риски для компании» при взаимодействии с клиентами;
как разговаривать с клиентом, у которого...